Родительская страничка

Запись в 1-й класс МБОУ СОШ с.Константиновка начинается 1 февраля 2018 года.

 

Планируемое количество классов — 1. В них учащихся — 14 человек.

 

Для детей, не зарегистрированных на территории, с 1 июля при наличии мест.

 

Запись производится ежедневно с 10.00 — 15.00, суббота с 10.00 — 12.00

 

 

Образец заявления о зачислении в 1й класс
образец завления 1 класс.pdf
Adobe Acrobat документ 118.5 KB

План набора в 1 класс в 2018-2019 уч.году

Кол-во мест в 1 классе кол-во зарезервированных мест кол-во вакантных мест
 14 7 7
◊ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Николаевского муниципального района от 23.01.2018 21-па «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Николаевского муниципального района на 2018–2019 учебный год»
постановление о закреплении территорий -
Adobe Acrobat документ 2.4 MB
 

Информация о планируемом кадровом обеспечении 1-х классов:

 

В 2018–2019 учебном году в первых классах будут работать следующие учителя:

 

Мурзакулова Александра Борисовна, стаж педагогической работы —

25 лет, образование высшее педагогическое.

 

В первом классе учащиеся обучаются по 5 дневной неделе.

Суббота, воскресение — выходные дни.

 

Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

 

В первом классе используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока, по 35 минут каждый; в ноябре-декабре — по 4 урока, по 35 минут каждый; январь-май — по 4 урока, по 45 минут каждый)

 

Как заинтересовать ребенка учебой?

Как заинтересовать маленького школьника учебой? Как научить его учиться? На самом деле всё не так и сложно. Хорошо, если у Вашего ребёнка есть желание и стремление быть не хуже других, если он не боится переспрашивать и просит объяснить заново непонятный для него материал.

Самая большая помощь, которую Вы можете оказать ребенку сейчас - научить готовить домашние задания. Не стоит думать, что ребенок научится этому самостоятельно. Период обучения подготовки домашнего задания можно поделить на несколько составляющих:

• старайтесь во всём помогать ребенку и внимательно следите за тем, как он выполняет задания. Обычно из-за ошибок при выполнении и возникают многие проблемы. Часто из-за простого незнания элементарных вещей у ребенка возникают затруднения. Объясните ему, помогите восполнить пробел;

 • дайте возможность ребёнку посильную часть работы выполнять самостоятельно. Работу оценивайте объективно, разбирайте все по полочкам, вместе. Не стоит придираться к мелким недочётам. В первую очередь хвалите ребенка даже за самый незначительный успех. Помогите ребенку почувствовать свою силу и способности;

 • постепенно доверяйте ребёнку самостоятельно готовить уроки, для себя оставьте функцию проверяющего. Если ребёнок просит помощи – по возможности не отказывайте ему, но именно помогайте, а не делайте за него.

Очень важно, чтобы ребёнка самого интересовала учеба, чтобы он хотел учиться и получал от этого процесса удовольствие. Этого не будет, если школьник не видит целей учебного процесса. Ребёнок должен понимать, что главное не оценка, а понимание материала, что если он всё усвоил сегодня, то завтра ему будет легко и он сможет помочь тем, кто не справляется. Ребёнку нужно объяснить, что хорошо обучаясь, он умственно растёт и совершенствуется.

Нельзя допускать, чтобы ребёнок был нацелен на сиюминутный результат, это чревато тем, что вчерашний отличник вдруг не сможет справиться с новым заданием, нужно правильно выделять учебную задачу. Постарайтесь донести до ребёнка, что задания даются для того, чтобы уметь размышлять, выполнять похожие, а не для того, чтобы ответить самому первому или нарисовать быстрее всех/больше всех.

Теперь немного о том, как задавать вопросы. Учите своего ребёнка задавать вопросы к заданиям и упражнениям: «Чему ты научишься, выполняя это задание? Почему тут вместо цифры точка?». Объясните малышу, что нельзя молчать на уроках, если он не понял преподнесённый учителем материал, это не стыдно! Нужно обязательно попросить учителя объяснить всё ещё раз! Оставляя пробелы в учебной части сейчас, завтра можно вообще заработать двойку. Учите ребёнка сравнивать задания, которые он выполнял вчера и сегодня, пусть он видит их взаимосвязь, или наоборот, разницу при внешнем сходстве. Это будет стимулировать в ребёнке желание пополнять свои знания.

 

Правила приёма детей в 10 класс
pravila_priema_v_10_klass.rar
Заархивированные данные 3.8 KB
Права и обязанности обучающихся
Права и обязанности обучающихся.doc
Microsoft Word документ 47.0 KB
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Права и обязанности родителей.doc
Microsoft Word документ 34.5 KB
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение О школьной форме.docx
Microsoft Word документ 18.4 KB
Как помочь своему ребёнку сдать экзамены
kak_pomoch_svoemu_rebenku_sdat_ekzameni.
Заархивированные данные 6.6 KB
Министерство образования Хабаровского края
Министерство образования Хабаровского края
РОСОБРНАДЗОР
РОСОБРНАДЗОР
Официальный портал Государственной итоговой аттестации
Официальный портал Государственной итоговой аттестации
Официальный портал единого государственного экзамена
Официальный портал единого государственного экзамена
РЦОКО
РЦОКО

Контакты

  Телефон: 84213535489 

Адрес:

  682442

Хабаровский край,

Николаевский район,

с.Константиновка

ул.Строительная д.3-А

email: konstantinovkanikol@yandex.ru 

Администратор сайта

Наумов Сергей Александрович

(пожелания по работе сайта)